Сломался телефон



14.11.2018
92
0
5.0

У меня как-то раз телефон сломался. Перестал симку видеть. Мне не могут дозвониться, и я не могу никому дозвониться ни смски отправить. И я уже подумал, что изжил свое телефончик мой и пришла пора приобретать новый. Выбор на сегодняшний день этих телефонов очень огромный. Магазин рядом с домом. Я определился на какую сумму возьму свой новый телефон. После непродолжительных поисков выбрал модель в магазине и позвал продавца. С чего-то всё и началось. Я ему говорю, что мой телефон сломался, три года проработал и тут такое, вот и пришлось новый брать Он спросил модель, фирму моего телефона узнал, и говорит, что вам еще повезло. Такие телефон гораздо раньше ломаются. И вообще на все телефоны закладывается 2% брака. И пока я разглядывал свой новый телефон, а он мне доказывал что это вполне нормально, то что телефон 2% бракованный, не знаю почему, но он меня убедил, и я поверил что мой новый телефон уже скоро сломается. И такие мысли появились уже в то время, пока я даже не оплатил покупку. Но нужда в телефоне пересилила все мои сомнения, и я расплатился с продавцом. Он оформил покупку и уже начался печатать чек,но не с того, не с сего чек застревает на середине. Что-то там подвисло, то ли на компьютере, то ли на кассовом аппарате, и в воздухе повисла тишина. Я смотрю на продавца, он на кассовый аппарат. Ничего не происходит. Пауза затянулась, Я спрашиваю:

- Кассовый аппарат тоже на 2% бракованный или может на все 5%?

Он молчит, от его красноречия и след простыл.

- Давай ка дружок деньги обратно, - говорю ему, - у вас тут видать всё бракованное.

Возвращать деньги он не хотел в начале, пытался всё выяснить причину.  Сопротивлялся он недолго. Я забрал деньги. И решил на какое-то время взять паузу, не думать вообще над этим вопросом.

Не прошло и получаса, как мне пришла гениальная идея, проверить sim-карту на другом телефоне. Моментально повернув это дельце, на телефоне который взял у знакомых, и обнаружил что sim-карта не работает. Ноги несли меня уже в офис МТС. Там специалист проверил симку, с ним кстати тоже есть отдельная история, и он подтвердил, что симка не работает. Заменил ее на новую. Через минут десять она активировалась и мне посыпались сообщения за мои офлайн дни.

Вопрос решен!

Всё заработало, отлично!

И тут я вспомню продавца телефонов, который кстати, смотрел мой телефон и определил его сломанном, он лазил в настройках и никакого результата. Он уже отправлял меня через весь город в сервисный центр. Где пророчил 2-3 недели ремонта... 

А потом вспомнил, как кассовый аппарат уберег меня от лишней траты денег. Словно был знак свыше. Кто-то меня удержал от покупки... 

Терпение и внимательность к обстоятельствам приводит порой, к самым верным решением.


Теги:рассказ, блог

Читайте также
Комментарии (0)
avatar